Словарь

Узнайте, что такое воронка и какие задачи UniBase поможет вам решить с помощью сценариев
Что вы получите в результате
Вы познакомитесь с основными понятиями, используемыми в UniBase.
Приступим!
Вам потребуется всего 10 минут
Воронка
Путь от привлечения целевой аудитории до достижения определенной цели, например, продажи. Разделен на этапы с контролем количества клиентов на каждом из них и, соответственно, конверсии при переходе клиента от одного этапа к другому. Это необходимо для увеличения общей конверсии при работе с клиентами.
Источник клиентов
Так мы называем встроенные инструменты получения контактных данных потенциального клиента для дальнейшей коммуникации. Это может быть как способ конвертировать в контакты траффик (например, формы подписки или лендинги), так и источник для контактов из интегрированной системы (например, CRM или внешнего сервиса веб-форм) или даже ручной ввод контактов оператором.
Сценарий
Последовательность действий для достижения определенных целей, например, продажи. Включает в себя коммуникации с клиентом, паузы и ожидание, реагирование на действия клиента на сайте, открытие писем и переходы по ссылкам в них, добавление меток для сегментирования аудитории, взаимодействие с интегрированными сервисами и открытыми API. В UniBase можно использовать готовые сценарии от ведущих отраслевых экспертов или создавать собственные.
Контакт
Информация о способе коммуникации с клиентом, например, адрес электронной почты. Умные алгоритмы UniBase умеют объединять разные контакты одного и того же человека, а так же используемые им устройства. Это важно при сегментировании аудитории по интересам и осуществлении коммуникаций на основе знаний о клиенте.
Клиент
Контрагент, физическое или юридическое лицо с профилем и одним или несколькими контактами в нашей базе. Клиентов можно размечать по интересам и поведению, как вручную, так и в автоматизированных сценариях.
Факт
Важное событие в истории взаимодействия с клиентом. Факты в UniBase подразделяются на системные, отслеживание которых происходит для всех клиентов и пользовательские, которые вы назначаете сами. Например, можно создать факты «получил каталог продукции» или «отложил товар» и учитывать их в сценариях.
Действие сценария
Один из этапов автоматизированного взаимодействия с клиентом, например, отправка письма, ожидание до указанного момента времени или до наступления события, проверка наличия определенных фактов в истории взаиможействия с клиентом, взаимодействие с интегрированными сервисами или открытыми API. Подробнее о доступных действиях и их параметрах можно узнать в статье «Сценарии в UniBase».
Всё довольно просто, не так ли?
Хватит теории, приступайте к практике!
Made on
Tilda