Сценарии

Узнайте, как создавать алгоритмы, которые продают сами
Что вы получите в результате
Вы узнаете из чего состоят сценарии в UniBase и как создать эффективный сценарий, который будет продавать сам
Приступим!
Вам потребуется всего 10 минут
Готовые шаблоны сценариев
Чтобы начать работать с UniBase было совсем просто мы создали несколько универсальных шаблонов, которые можно настроить для решения ваших задач буквально за одну минуту. Однако, если вам нужно что-то особенное, вы всегда можете сделать свой собственный сценарий «с нуля» или модифицировать шаблон под свои потребности.
Действия, порты и переходы
Каждый сценарий состоит из блоков, которые мы называем «действия». У каждого действия есть порты — разноцветные точки на нижней грани блока. Потянув за такую точку получите стрелку-переход к следующему действию. При наведении указателя на порт и на самой стрелке-переходе будет подписано название порта. Разные порты активируются в зависимости от результата выполнения действия. Например, произошло указанное событие — активируются все переходы из порта «событие произошло», если события не случилось в указанное время, то активируются переходы из порта «время ожидания истекло».
Действие "отправить письмо"
На текущий момент — основной коммуникационный инструмент. В настройках блока указывается тема, отправитель (адрес должен быть предварительно подтверждён) и письмо. Если в письме или теме были использованы подстановки, то так же будет предложено указать их значения.
Действие "ожидание"
Выполнение ветви сценария будет приостановлено на указанное время или до указанного времени. Это удобно, если вы делаете цепочку писем с определенным интервалом или время отправки письма привязано к  дате события или мероприятия.
Действие "цель"
Используется для визуализации и подсчёта достугнутых целей в аналитике. Цели могут быть как окончательными, так и промежуточными.
Действие «добавить контакт в список рассылки UniSender»
Если вы используете платформу UniSender, то можете легко отправлять собранные сервисом UniBase контакты в существующий список рассылки. Например, контакты клиентов, которые приобрели ваш продукт могут быть добавлены в список рассылки его новостей и важных обновлений.
Действие "событие"
Хотите, чтобы в ваших сценариях учитывалось поведение клиента на сайте, открытие письма или переход по ссылке из него? Именно для этого мы сделали блок событие. Обратите внимание, можно как ожидать событие от пользователя, так и проверить, совершал ли пользователь какое-либо событие в прошлом. Например, пользователям, которые не заходили на страницу с ценами можно выслать спецпредложение. Или предожить скидку пользователю, который начал оформлять заказ, но не произвел оплату.
Действие "условие"
Проверить, есть ли у клиента определенная метка или наступила ли указанная дата можно с помощью условия.
Действие
"тегирование контакта"
Зачастую очень удобно размечать клиентов в зависимости от их поведения в рамках сценария. Клиент заходил в раздел с кормами для собак? Пометьте что он, вероятно, владелец собаки. В дальнейшем эту метку можно использовать при формировании индивидуальных предложений и отправке тематических рассылок.
Всё довольно просто, не так ли?
Хватит теории, приступайте к практике!
Made on
Tilda