Источники клиентов

Узнайте, как ваши клиенты могут попадать в UniBase
Что вы получите в результате
Выберете источник(и) клиентов исходя из вашей ситуации и настроите его

Приступим!
Вам потребуется всего 5 минут
Типы источников клиентов
После создания воронки укажите, откуда вы будете получать клиентов. Это может быть сайт или лендинг-форма, а также CRM или какой-то веб-сервис.

Просто выберите наиболее подходящее для вас решение.

Существующий сайт
Шаг №1: Введите доменное имя сайта и нажмите "Далее".
Шаг №2: Добавьте уникальный трекинговый код UniBase, чтобы данные с вашего сайта начали поступать в аккаунт.

Для этого спуститесь вниз к блоку "Код для установки на сайт", скопируйте данный код и вставьте его в блок <head> … </head> на каждой странице вашего сайта.
Лендинг-форма
Шаг №1: Задайте название для формы и нажмите "Далее".
Шаг №2: Выберите один из шаблонов, настройте его в визуальном редакторе и задайте условия показа.
Веб-хуки
С помощью веб-хуков можно получать информацию из сервисов для создания лендингов и CRM-систем или интегрировать собственный сайт.

Шаг №1: Задайте название для веб-хука и нажмите "Далее".
Шаг №2: Ваш веб-хук создан. Теперь необходимо его настроить. Учтите, что на данном этапе вам может понадобится помощь технического специалиста.
Брошенные просмотры
С помощью брошенных просмотров можно передавать информацию в UniBase о просмотренных товарах. Это необходимо для реализации отправки писем о брошенном просмотре

Шаг №1: Задайте название для брошенного просмотра и нажмите "Далее".
Шаг №2: Ваш брошенный просмотр создан. Теперь необходимо его настроить. Учтите, что на данном этапе вам может понадобится помощь технического специалиста для добавления скрипта на ваш сайт.
Брошенная корзина
С помощью брошенных корзин можно передавать информацию в UniBase о товарах добавленных в корзину. Это необходимо для реализации отправки писем о брошенной корзине.

Шаг №1: Задайте название для брошенной корзины, введите адрес для ссылки с переходом на корзину и нажмите "Далее".
Шаг №2: Ваша брошенная корзина создана. Теперь необходимо его настроить. Учтите, что на данном этапе вам может понадобится помощь технического специалиста для добавления скрипта на ваш сайт.
Внутренняя CRM (в разработке)
Внутренней CRM мы называем раздел "Контакты". В нём сохраняются все контакты, которые собирает UniBase. Для каждого контакта автоматически создаётся "Персона" — виртуальная сущность, в которую записываются все контактные данные, такие как email-адрес, номер телефона и т.д. Сами контакты на данный момент можно группировать на основе тегов, которые прописываются вручную.
Фактически внутренняя CRM уже функционирует, однако в скором времени добавится возможность создавать сегменты. Это, в свою очередь, позволит составлять ещё более гибкие сценарии для автоворонок, а также связывать автоворонки между собой.
Всё довольно просто, не так ли?
Хватит теории, приступайте к практике!