Формы сбора контактов в UniBase

Как работать с pop-up формами в UniBase
Добавляем форму сбора контактов
Вам потребуется всего 15 минут
Добавив источник "существующий сайт" вы сразу можете подключить к нему наши формы для сбора контактов (Pop-up окна). Для этого достаточно перейти на экран настройки источника клиентов.
В разделе "Формы для сбора контактов" необходимо нажать кнопку "Создать форму".
Шаг 1. Типы форм
После нажатия на кнопку, у вас появится выбор, какой тип формы вы хотите добавить.
Теперь про каждый тип форм отдельно:
Всплывающее окно
Самый популярный вид форм сбора контактов. Это форма, которая всплывает перед пользователем и затемняет весь остальной сайт. Она привлекает большое количество внимания и при наличии хорошего предложения, приносит большое количество email-ов.
Транспарант
Это горизонтальная форма которая, крепится в верхней или нижней части сайта. Может быть закреплена на экране или перемещаться вместе с содержимым страницы при прокрутке.
Встраиваемая
Эта форма может быть встроена в определенный блок вашего сайта, она может располагаться в информационной части рядом с баннерами или стать частью вашей статьи или новости. Вы можете вставить такую форму в абсолютно любое место вашего сайта.
Шаг 2. Создание названия формы
После того как вы выбрали какой тип формы вы хотите использовать, вам необходимо придумать ей название. Обычно это отличительная особенность по которой вы сможете найти эту форму среди всех других. Это полезно, если форм на сайте много.
Шаг 3. Выбор темы формы
Вы можете выбрать уже готовые темы для ваших форм из списка, который увидите на экране. Проще немного изменить уже готовую форму и сразу приступать к делу =) Если у вас есть потребность в уникальном дизайне форм, то просто напишите нам и мы добавим для вас уникальный дизайн под ваши потребности.

В некоторых формах, в зависимости от стиля, вы сможете отредактировать фоновое изображение, цвета кнопок и текста.
Всплывающая
Транспарант
Встраиваемая
Шаг 4. Настройка формы
Для настройки форм вы можете использовать следующие параметры:
- Поля
- Тексты
- Триггер
- Условия показа
- Действия
- Экспертные настройки
Поля - данные, которые вы хотите получать от посетителя(Email, Телефон, Имя, Фамилия, Компания)
Включение и выключение поля регулируется нажатием на переключатель
Тексты - позволяют вам настраивать как будет отображаться текст на вашей форме
Триггер - это событие после которого происходит показ формы
Сейчас вы можете установить такие варианты как:
  • Сразу - после загрузки страницы сразу показывается форма.
  • Прокрутил страницу - показывать форму после того как посетитель прокрутил страницу до указанной вами позиции.
  • Когда пользователь покидает страницу - как только курсор мыши начинает выходить за пределы сайта (мы думаем что пользователь хочет закрыть страницу или открыть другую.
  • Показать через несколько секунд - устанавливает время, по истечении которого показывается форма.

Условие показа - это условия при которых происходит показ формы. Например, вы можете установить ограничение, чтобы не показывать форму для людей, которые зашли на сайт с телефона.
  • Настройки устройства - устанавливаете ползунками на каких устройствах показывать эту форму.
  • Правила для URL - вы можете добавлять ссылки на каких страницах показывать форму или на каких страницах не показывать эту форму. Можете задать регулярное выражение чтобы показывать форму на в определенных категориях страниц сайта либо не показывать для отдельных категорий (например: показывать только для посетителей в разделах товаров для детей) Если вам потребуется помощь в создании Регулярного выражения, напишите в окно поддержки или нам на почту.Вы можете добавлять множество таких правил для одной формы.
  • Правила для пользовательских фактов - если вы уже добавили "пользовательские факты" на ваш сайт то можете показывать формы только людям которые уже сделали некоторые действия на вашем сайте. Например: Нажал на кнопку "Узнать подробнее". Или показывать только тем кто еще не сделал этого действия. Например: Не нажал на кнопку "Узнать подробнее"
Действия - действия, которые происходят после успешного заполнения формы
URL для перехода - после успешного заполнения формы можно перенаправить пользователя на другую страницу.

Цель перехода - полезно, если форма отображается во фрейме, но после её заполнения необходимо открыть новую страницу во все окно браузера. :
1.Текущий фрейм - загрузит страницу, адрес которой указан в поле "URL для перехода" внутри фрейма с формой.
2.Родительский фрейм - загрузит страницу в родительский для формы фрейм.
3.Корневой фрейм - загрузит страницу в основное окно браузера.

Показывать повторно - показывает форму повторно, тем кто ее уже заполнил.
Экспертные настройки - настройки расширенных возможностей, позволяют отображать форму не всем пользователям, кому она должна быть показана, или изменять стили этой формы
Шаг 5. Запуск формы
После успешного окончания всех настроек, мы можем приступать к запуску формы. Для этого необходимо переместить переключатель возле ее названия в положение "включено"

Либо в списке всех форм нажать в выпадающем меню формы кнопку включить

А/Б тест(какая форма лучше будет работать?)
Если вы не знаете какая форма лучше будет конвертировать в заполнение данных, то самым лучшим способом это узнать является проверка на пользователях. Мы умеем автоматически определять какую форму показать, например если у вас 2 формы и вы не знаете какая себя лучше покажет, запустите А/Б тест и мы сами будем показывать в 50% случаев одну форму и в 50% других случаев вторую. Для начала тестов создайте несколько форм отличающихся друг от друга и нажмите кнопку "Запустить А/Б тест" и выберите формы которые мы будем проверять.

Готово!
Всё довольно просто, не так ли?
Хватит теории, приступайте к практике!
Made on
Tilda